- Hyundai Santa Fe Classic (2000-2007)
Hyundai Santa Fe Classic (2000-2007)

ИСТОРИЯ HYUNDAI SANTA FE CLASSIC
В 2000 году южнокорейская автокомпания Hyundai Motor на платформе среднеразмерного седана Hyundai Sonata разработала собственный внедорожник Hyundai Santa Fe. Над внешностью полноприводного паркетника работала команда американской дизайн-студии из Калифорнии. Результат получился ярким и узнаваемым – выпуклые крылья, рельефные линии капота, мощные молдинги. В 2006 году в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте (2006) презентовали второе поколение кроссовера Hyundai Santa Fe. В 2007 году первая генерация модели была снята с производства в Южной Корее. В том же 2007 году 1 апреля в российском городе Таганрог на заводе ТагАЗ стартовала конвейерная линия по крупноузловой сборке внедорожника Hyundai Santa Fe базовой формации. Во избежание путаницы со вторым поколением Hyundai Santa Fe к названию кроссовера отечественной сборки добавили слово «Classic».
Hyundai Santa Fe Classic собирается в шести вариантах комплектации: МТ1, МТ2, АТ3, АТ4, АТ5, АТ6. В линейке силовых агрегатов два двигателя: бензиновый 6-цилиндровый DOHC объемом 2,7 литров мощностью 174 л.с. и дизельный 2,0-литровый 112-сильный мотор. Бензиновый двигатель комплектуется 4-х ступенчатой автоматической коробкой скоростей с механизмом H-matic, позволяющим водителю переключать коробку-автомат в режим ручного управления. Хендай Санта Фе Классик с дизельным мотором доступен как с автоматической трансмиссией, так и с классической механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач.
Распределение крутящего момента между передней и задней осью в Hyundai Classic происходит благодаря муфте, автоматически подключающей полный привод в случае пробуксовки одной из колесных пар. В условиях повышенного бездорожья в работу включается межколесный задний дифференциал повышенного трения.
Минимальная цена на Хенде Санта Фе Классик в базовой комплектации МТ5 стартует с суммы 713 900 рублей. В переднеприводном исполнении с 2,0-литровым дизельным двигателем и механической 5-ступенчатой КПП входит антиблокировочная система (ABS), инерционные ремни, регулируемая по высоте рулевая колонка с гидроусилителем, текстильная обивка салона, подогрев передних сидений, панель с отформованными подстаканниками, подсвечиваемый прикуриватель + пепельница, складывающиеся в пропорции 3/2 задние сиденья с подлокотником, центральный замок, электропривод стеклоподъемников, передние и задние «дворники» с регулируемой паузой, подогреваемые в зоне покоя, антенна на стекле, 4 салонных динамика, радио и CD-проигрыватель, задние воздуховоды, «печка» с 4-режимами, салонный фильтр, система климат-контроля, заводская тонировка стекол, широкоугольные электроподогреваемые зеркала, окрашенные в цвет кузова, независимо открывающееся стекло задней двери, антикоррозийная обработка, защита картера, стальные 15-дюймовые диски с декоративными колпаками, полноразмерное запасное колесо.
За комплектацию МТ1 Хендай Санта Фе классик цена составляет 728 900 рублей. Эта комплектация, помимо переднего привода, дизельного мотора, 5-скоростной механической КПП и базового опциона, включает водительскую и переднюю пассажирскую подушки безопасности, обшитый кожей руль и ручку коробки передач, шторку багажного отсека, бортовой компьютер, боковые кузовные накладки, рейлинги на крыше.
Комплектации МТ2 и АТ3 стоимостью, соответственно 795 900 рублей и 825 900 рублей, доступны с дизельным двигателем и полным приводом (4WD). Сборка МТ2 предлагается с механической коробкой и текстильным салоном, а АТ3 – с 4-ступенчатой автоматической КП с функцией спортивного режима и кожаной обивкой. Внутри салона обе сборки отделаны декоративными металлизированными вставками. Пороги с накладками. Комплектации оснащаются передними противотуманными фарами, дистанционной противоугонной системой, легкосплавными 16-дюймовыми дисками.
На Хендай Санта Фе классик цена в топовых комплектациях АТ6 и АТ4 составляет 815 900 рублей и 835 900 рублей. Обе сборки полноприводные. Они оборудуются 2,7-литровым бензиновым двигателем, коробкой-автомат и дифференциалом повышенного трения.