- Ford S-MAX
Ford S-MAX
Ford S-Max выглядит очень концептуально, особенно с дополнительным пакетом X-Pack, который предлагают в версии Titanium. В данной версии на Ford S Max устанавливают поворотные фары AFS, сидения, отделанные алькантарой и самый броский элемент – панорамную крышу. Но в городском потоке Форд S Max не заставляет сворачивать шею и не бросается в глаза. Он спокойно и величественно проплывает мимо, но вот потом.… В человеческом сознании навсегда остается образ дикого хищника с немного грустным, но уверенным взглядом. Возможно, наши дороги ему не нравятся? Вот уже появился «зуд» обивки потолка. Будто пытаясь его компенсировать, с увеличением скорости Форд С Макс самостоятельно прибавляет громкость в аудиосистеме.
В Форд S Макс установлено 7 посадочных мест, что открывает большие перспективы для большой семьи. Спрофилированные в спортивном стиле передние кресла великолепно удерживают в поворотах и уютно обеспечивают необходимую поддержку ног. Пассажиры, которые разместились сзади, не особо ощущают сильные боковые ускорения при резких маневрах, так как они находятся в пределах увеличенной базы. Места над головой и для ног – хоть отбавляй. Также каждый может создать себе более комфортные условия. Ведь все кресла перемещаются по отдельности в продольном направлении. Именно это позволяет изменять наклон спинки.
Но вот взрослым людям на такой галерке уже не будет так вольготно. А если кто-то из последнего ряда захочет полностью отодвинуться назад, то ноги уже не будет куда девать. К тому же боковое ускорение здесь чувствуется сильнее. Так что даже детвора, которая легко сможет разместиться, в дальней дороге может испытывать некоторые неудобства. Впрочем, можно исключить последний ряд из опций и сэкономить деньги или же вместо него установить выезжающий столик, стоимостью в 509 евро. Столик облегчит выгрузку/погрузку, ведь он выдерживает в открытом состоянии 120 кг груза (а в закрытом – до 200 кг).
Наперекор известной у минивенов схеме, задняя колея Форд ЭС Макс шире передней. Благодаря широко расставленным колесам и жесткой подвеске Ford S-Max отлично держатся на асфальте. Пугающих раскачки и кренов нет, поэтому самое главное – не терять голову и не забывать о высоком кузове. Тем более, что с падением оборотов уменьшается и отзывчивость мотора.