- Hyundai Santa Fe (2013-н.в.)
Hyundai Santa Fe (2013-н.в.)
ИСТОРИЯ HYUNDAI SANTA FE
Hyundai Santa Fe стал первым внедорожником, созданным компанией Hyundai Motor в 2000 году. До 2007 года автомобиль относили к классу компактных кроссоверов. После рестайлинга, Санта Фе перешел в категорию среднеразмерных кроссоверов сегмента «J» (автомобили повышенной проходимости – спортивно-утилитарные, кроссоверы, внедорожники).
Hyundai SantaFe построен на платформе Hyundai Sonata. Кроссовер, чье название дословно переводится с испанского, как «святая вера», получил имя в честь административной столицы американского штата Нью-Мексико, города Санта-Фе.
Несмотря на критикуемую журналистами «безликость», Santa Fe первого поколения стал хитом продаж на североамериканском рынке, обеспечив Hyundai Motor Company львиную долю прибыли.
Первое поколение Хенде Санта Фе оснащалось тремя вариантами бензиновых двигателей объемом 2,0, 2,4 и 2,7 литров и двумя дизельными моторами 2,0 CRDi (112 л.с.) и 2,0 CRDi (125 л.с.). Трансмиссия – 5-ти ступенчатая механика или 4-х скоростной автомат.
В 2004 году Hyundai Santa Fe провели фейслифтинг. Помимо незначительных изменений экстерьера, Хендэ Санта Фе в высоких комплектациях получил систему климат-контроля, а антенна радио «переехала» с задней левой части окна на крышу за задней дверцей.
В 2006 году в продажу поступил кроссовер Hyundai Santa Fe второго поколения. Дебют рестайлинговой модели прошел в рамках Детройтского (Североамериканского) автошоу. Внешность автомобиля была изменена коренным образом в соответствии с современными автомобильными дизайнерскими тенденциями. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,3-литра (243 л.с.), а 2,2-литровый мотор изъяли из перечня доступных двигателей. Из двух дизельных моторов оставили один – CRDi L4 объемом 2188 см3 мощностью 154 л.с. при 4000 об/мин (крутящий момент 247 Нм). В перечне опций появилась электронная система курсовой устойчивости, активные подголовники и боковые подушки безопасности.
В 2009 году на Франкфуртском автосалоне презентовали фейслифтинговую версию Хундай Санта Фе 2010 модельного ряда. Кроссовер получил новую радиаторную решетку, передний бампер, головную оптику и задние фонари. Южнокорейский автоконцерн Hyundai Motor Company представил более экономичные двигатели. Все внедорожники Санта Фе получили систему беспроводной связи, новую приборную панель. В качестве дополнительного оснащения появилась парковочная камера заднего вида.
В 2012 году на Нью-Йоркском автошоу представили третье поколение кроссовера Hyundai Santa Fe в 5-ти и 7-местных вариантах. Третий Хюндай Санта Фе обзавелся совершенно новым кузовом, радиаторной решеткой, фарами со светодиодами и противотуманками. В базовой комплектации задний спойлер, сдвоенная выхлопная труба, 19-дюймовые колеса. Российским покупателям доступны два варианта двигателей – бензиновый 2,4-литровый Theta II мощностью 175 л.с. и 2,2-литровый турбированный дизель R VGT мощностью 197 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая механика или 6-скоростная автоматическая коробка передач. В модельной линейке шесть вариантов комплектации: Base, Comfort, Dynamic, Family, Sport, High-tech.